Троицкий вариант — Наука

Разное => Кофе брейк => Тема начата: Наталья от 15.01.2007 20:58

Название: Исторический анекдот как средство позитивного воспитания молодежи
Отправлено: Наталья от 15.01.2007 20:58
.
Название: Re: Исторический анекдот как средство позитивного воспитания молодежи
Отправлено: Alexei Ivanov от 16.01.2007 07:28
Компашка
http://www.pereplet.ru/text/soyfer4.html
История середины 20-го столетия.

Когда-нибудь кто-нибудь напишет и о нашем времени.
Название: Re: Исторический анекдот как средство позитивного воспитания молодежи
Отправлено: Сергей Шишкин от 18.01.2007 22:34
158 хитов - не так уж плохо, наверняка еще очень многие прочитают :beer  Просто народ почему-то ??? боится регистрироваться (http://scientific.ru/society/forum.php?action=register) (до сих пор у нас тут всего 173 участника), а без регистрации тут писать невозможно.
Название: Re: Исторический анекдот как средство позитивного воспитания молодежи
Отправлено: Железняк Александр от 19.01.2007 01:47
Цитата: Наталья от 18.01.2007 22:28
Цитата: Наталья от 15.01.2007 20:58
Надеюсь, что моим читателям она доставит удовольствие в часы досуга, как мне доставило удовольствие оправить бесценный исторический материал в форму исторического анекдота.


Судя по отсутствию какой бы то ни было реакции, удовольствие получила только я. Называется это как-то скверно...

А у меня еще столько интересных идей было...


Не, мне интересно, и про Гершеля в частности, и про разгильдяйство, привитое веками. Но меня ужасно раздражает чтение "папирусов" (чтоб не сказать "соплей") на странице, когда текст развернут только в пол-экрана. Теряется весь кайф чтения, и растет раздражение. Потому молчал, чтобы лишний раз не кидать камень в Шишкина. Хотя у меня тоже много новых идей(с)
Название: Re: Исторический анекдот как средство позитивного воспитания молодежи
Отправлено: Alexei Ivanov от 19.01.2007 14:03
Наталья, интересно и поучительно.

История со мной и одним А.

Преамбула:
В (1999 г. ?) получаем мы новый масс-спектрометр по немецкому кредиту в наш институт. Львиную долю пробивной работы сделал мой шеф, заручившись поддержкой своего учителя за несколько лет до события прихода прибора (тогда еще директора института).

История:
Сталкиваюсь с А в коридоре.
А - будешь писать историю нашего института, не забудь упомянуть, что я был первым масс-спектрометристом.
Я - ?
А - в (70-х ?) я пробил прибор, который военные делали для космоса, чтобы изучать ххх. Мы его получили, но быстро поняли, что для наших задачь он не подходит.
Я - что за прибор, где он?
А - списали за ненадобностью.

Послесловие:
История разговора реальна, история покупки и списания мс в 70-х - может быть выдумкой.
Название: Re: Исторический анекдот как средство позитивного воспитания молодежи
Отправлено: ххх (Алексей Колесниченко) от 20.01.2007 23:09
Может быть, это перекликается с другой темой, но уж сильно просится сюда:
сейчас открыл "острие" (лента анекдотов, кто не знает) и первое, что прочитал:
"Государство, в котором астрологи получают неизмеримо больше,
чем астрономы - это больное государство."