Инициативная группа создает (или создала) "Общество содействия развитию науки"!
Но что есть подразумеваемая вами "наука"?
Развернутый вопрос находится в www.baryakin.ru/S24/S2400r05.htm .
Какой "науке" оказывает содействие данное Общество?
С уважением!
Валерий
18.12.2007 г.
Пожалуйста, это - на форум http://www.scientific.ru/dforum/altern . Здесь чуть позже удалим.
Сергей! Здравствуйте!
Речь не идет об альтернативной науке.
Речь идет о том: что есть наука? Меня (потенциального члена вашего общества) интернесует: как вы понимаете то, что упоминаете словом {наука}?
Например, наши лингвисты представляют свои труды не иначе как (цитирую) "науку". Но, если посмотреть повнимательнее, то оказывается, что вся их "наука" - это почти сплошная лженаучная дезинформация. (См., например, www.baryakin.ru/S21/S2110r09.htm и далее)
Принимая это во внимание, мой вопрос относится не альтернативной науке, а непосредственно к тем основам, на которых вы создаете общество.
Пракическая сторона вопроса выглядит приблизительно так: если в вашем обществе объединяются все те, кто сегодня именует себя ученым, в том числе и те, кто имеют официальные документы на ученую степень и звание, то очень многим настоящим ученым будет с вами не по пути.
Вот я и предлагаю открыто и честно обсудить: Что есть наука? Чтобы было понятно: Какой именно науке ваше общество намерено оказывать содействие. В данный момет ваше общество (в этом плане) - кот в мешке.
С уважением,
Валерий
19.12.2007 г.
Цитата: valeriy от 19.12.2007 12:25
если в вашем обществе объединяются все те, кто сегодня именует себя ученым
Ни в коем случае. См. http://scientific.ru/society/forum.php?topic=613.0
Сергей!
1. Тем критериям, которые указаны в вашей ссылке, с огромным запасом соответствуют авторы "Классического университетского учебника" и др., (см.: www.baryakin.ru/S21/S2110r09.htm и далее)
В самом деле, "Классический университетский учебник" растиражирован огромными тиражами; на него ссылок не счесть. По нему учат русскому языку всех россиян, в том числе, и педагогов (которые обучают, и будут обучать многих будущих ученых), и журналистов (пишущих о науке и ученых) и т.д. Материалы этого учебника утверждены Редакционным советом из 30 ученых, под председательством академика. Но по результатам естественнонаучной экспертизы (см. там же), в этом учебнике почти сплошь лженаучная дезинформация/!
Так что же есть наука?
Является ли наука знанием (мыслимым "объектом")?, или это мирозданный (материальный) объект?; или это лингвистический объект? (Подробнее см. www.baryakin.ru/S24/S2400r05.htm)
2. Можно ли узнать, кто в вашей инициативной группе является идейным лидером в части разработки теоретической платформы общества? Где можно ознакомиться с его трудами, в упомянутой части?
С уважением,
Валерий
19.12.2007 г.
Цитата: valeriy от 19.12.2007 21:30
1. Тем критериям, которые указаны в вашей ссылке, с огромным запасом соответствуют авторы "Классического университетского учебника" и др., (см.: www.baryakin.ru/S21/S2110r09.htm и далее)
Валерий, извините, но я не смог понять, какой из критериев Вы имеете в виду.
Что касается второго вопроса, то одного лидера нет - вклад вносили и вносят многие. См. список членов ИГ - http://scientific.ru/society/forum.php?topic=271.0 , там же - ссылки на их CV.
Наконец, во избежание недоразумений хотел бы уточнить, что конкретно в данный момент ИГ пребывает в неактивном состоянии, а основная деятельность Саентифика.ру происходит в других форматах (ссылки на них давать сейчас не хотел бы, т.к. люди там слишком перегружены и отвечать не смогут; но, во всяком случае, они сюда тоже заходят).
Здравствуйте Сергей!
1. Как я понял, теоретическими основами создаваемого общества, специально никто не занимался. Вроде бы, члены инициативной группы опираются на такое понятие науки, которое можно выразить словом {естествознание}. Так ли это?
2. Вы занимаетесь исследованиями мозга. Не встречались ли Вам результаты естественнонаучных исследований того, как зависит мышление (величина мыслительных способностей человека) от языка, на котором общается человек (имея в виду, что языки бывают разные по устройству, по компактности (или громоздкости), например, русский и английский)? Т.е., если язык общения рассматривать так, как будто это язык программирования человеческой деятельности (жизни). Меняются ли (а если меняются, то как) мыслительные возможности человека в зависимости от того, каким языком он пользуется для общения с окружающими его людьми? Моя концепция www.baryakin.ru/S21 построена, на гипотетических данных, а хотелось бы опереться и на экспериментальные данные.
Спасибо!
Валерий
20.12.2007.
Валерий, извините, я сейчас очень занят, поэтому пока только так: по первому вопросу см. http://www.polit.ru/science/2006/03/06/aleksandrov.html (Ваши предположения не совсем верны), второй вопрос здесь оффтоп, поэтому лучше задайте его на форуме специализированного сайта http://neuroscience.ru/
Спасибо Сергей!